АО «КРЫММОРГИДРОСТРОЙ» | В Китае построили самый длинный в мире морской мост (видео)
18298
post-template-default,single,single-post,postid-18298,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-10.0,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive
 

В Китае построили самый длинный в мире морской мост (видео)

В Китае построили самый длинный в мире морской мост (видео)

Государственная корпорация China Communications Construction построила в Китае самый длинный мост в мире, который проходит через морской пролив. По словам строителей, мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 и должен прослужить как минимум 120 лет. Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро).

 

 

 

 

 

 

При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире).

Вот как это все выглядит.

В 2018 году введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7 км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.

Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля: Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, являются специальными административными единицами.

По словам создателей, мост сможет выдержать землетрясение магнитудой 8 и прослужит минимум 120 лет.

На возведение моста ушло 420 тысяч тонн стали, этого достаточно для строительства 60 Эйфелевых башен.

Сооружение займет четвертое место по длине мостов в мире. Первые три рекорда также принадлежат Китаю. На первой строке рейтинга находится Даньян-Куньшаньский виадук. Он был построен в 2011 году в Восточном Китае, его длина составила 164,8 км, однако над водой проходят только 9 км моста. Второе место — у Тяньцзиньского виадука (113,7 км). Он был открыт в том же году. Оба моста являются частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Замыкает тройку лидеров мост через Вэй (79,7 км), который является частью другой железнодорожной линии в Китае. Мост дважды пересекает реку Вэй, а также другие реки, автомобильные и железные дороги.

Справка

Любопытные цифры и факты о Китае в одном абзаце: 

  • длина автомобильных дорог 4,5 млн. км, в т.ч. скоростных магистралей 104,5 тыс. км скоростных магистралей (для сравнения — расстояние до Луны 384,4 тыс. км);
  • за 2 года Китай производит цемента больше, чем США за весь XX век (около 5 гигатонн);
  • 300 тыс. мостов по всей стране, из них 1000 — длиной больше километра;
  • ежегодно китайский автопарк увеличивается на 20 млн. автомобилей;
  • ежегодно строится 100 новых аэропортов;
  • рекордные стройки: виадук длиной в 150 км, тоннель длиной 28 км;
  • за 30 лет китайцы увеличили общую жилую площадь страны в 8 раз;
  • с 2000 г. в Китае казнили более 10 тыс. коррумпированных чиновников.

 

Источник:  BIG picture

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.