АО «КРЫММОРГИДРОСТРОЙ» | (Русский) В Китае построили самый длинный в мире морской мост (видео)
18298
post-template-default,single,single-post,postid-18298,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-10.0,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive
 

(Русский) В Китае построили самый длинный в мире морской мост (видео)

(Русский) В Китае построили самый длинный в мире морской мост (видео)

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Государственная корпорация China Communications Construction построила в Китае самый длинный мост в мире, который проходит через морской пролив. По словам строителей, мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 и должен прослужить как минимум 120 лет. Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро).

 

 

 

 

 

 

При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире).

Вот как это все выглядит.

В 2018 году введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7 км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.

Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля: Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, являются специальными административными единицами.

По словам создателей, мост сможет выдержать землетрясение магнитудой 8 и прослужит минимум 120 лет.

На возведение моста ушло 420 тысяч тонн стали, этого достаточно для строительства 60 Эйфелевых башен.

Сооружение займет четвертое место по длине мостов в мире. Первые три рекорда также принадлежат Китаю. На первой строке рейтинга находится Даньян-Куньшаньский виадук. Он был построен в 2011 году в Восточном Китае, его длина составила 164,8 км, однако над водой проходят только 9 км моста. Второе место — у Тяньцзиньского виадука (113,7 км). Он был открыт в том же году. Оба моста являются частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Замыкает тройку лидеров мост через Вэй (79,7 км), который является частью другой железнодорожной линии в Китае. Мост дважды пересекает реку Вэй, а также другие реки, автомобильные и железные дороги.

Справка

Любопытные цифры и факты о Китае в одном абзаце: 

  • длина автомобильных дорог 4,5 млн. км, в т.ч. скоростных магистралей 104,5 тыс. км скоростных магистралей (для сравнения — расстояние до Луны 384,4 тыс. км);
  • за 2 года Китай производит цемента больше, чем США за весь XX век (около 5 гигатонн);
  • 300 тыс. мостов по всей стране, из них 1000 — длиной больше километра;
  • ежегодно китайский автопарк увеличивается на 20 млн. автомобилей;
  • ежегодно строится 100 новых аэропортов;
  • рекордные стройки: виадук длиной в 150 км, тоннель длиной 28 км;
  • за 30 лет китайцы увеличили общую жилую площадь страны в 8 раз;
  • с 2000 г. в Китае казнили более 10 тыс. коррумпированных чиновников.

 

Источник:  BIG picture

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.